ru en ua pl de es it fr el tr da cs zh-tw bg ro pt ar eo az be nl hi hr

Хюммель

    Хюммель

    Установка Хюммель являлся гибридом, созданным на корпусах

    танков PzKpfw-III и - IV. Он имел легкую бронированную

    Открытую сверху надстройку и придавался немецким танковым и

    Моторизованным дивизиям для поддержки. Впервые Хюммель был

    Использован на Курской дуге в июле 1943 года. Это была популярная

    Машина — в частности, из-за мобильности и очень хороших условий

    Работы экипажа, составлявшего 5 человек. Хюммель использовался

    На всех фронтах для поддержки германских танковых дивизий. Более

    600 таких машин было произведено до конца 1944 года, 150 из них

    Были переделаны в транспортеры боеприпасов. Другие варианты

    Включали Oskette , версию с широкими гусеницами,

    Предназначенную для зимних сражений на русском фронте. Машина

    Обычно несла на борту 18 снарядов в боеукладке.

    Производство:

    Германия

    Экипаж:

    5

    Вес:

    24 тонны

    Габариты:

    Длина 7,17 м, ширина 2,87 м; высота 2,81 м

    Запас хода:

    215 км

    Броня:

    Более 50 ММ

    Вооружение:

    1 5-см (1 50-мм) гаубица sFН-18/1 или 88-мм противотанковая

    Пушка37

    Двигатель:

    Бензиновый двигатель Майбах НL120 Т1?М мощностью 265 л. с.

    Ходовые качества:

    Макс, скорость по шоссе 42 км/ч; преодолеваемый брод 1 м;

    Преодолеваемая стенка до 0,6 м; преодолеваемый ров до 2,2 м

    -------------





BACK NEXT TOP

Сайт является частным собранием материалов и представляет собой любительский информационно-образовательный ресурс. Вся информация получена из открытых источников. Администрация не претендует на авторство использованных материалов. Все права принадлежат их правообладателям