ru en ua pl de es it fr el tr da cs zh-tw bg ro pt ar eo az be nl hi hr

SdKfz 234

    SdKfz 234

    SdKfz 234 начал проектироваться фирмой Бюссинг-НАГ в 1940 году

    1 по заказу германской армии на бронемашину колесной формулы 8x8,

    Пригодную для операций в жарком климате. Корпус более обтекаемой

    Формы, чем на ранней серии 231, имел более толстую броню. Своими

    Прекрасными ходовыми качествами SdKfz 234 гарантировал себе место

    Лучшей среди машин этого типа, использовавшихся во Второй Мировой

    Войне во всех армиях мира. Наиболее известной модификацией была

    234/2 Пума , на которой использовалась башня, предназначенная для

    Так и не пошедшего в производство легкого танка Леопард . Это

    Придало бронемашине достаточную огневую мощь, чтобы иметь дело с

    Большинством вражеских разведывательных бронеавтомобилей.

    Качество машины было быстро оценено, несмотря на высокую цену

    Производства она была единственной разведывательной бронемашиной,

    Выпускаемой вплоть до окончательного уничтожения германской

    Военной индустрии в 1945 году.

    Производство:

    Германия

    Экипаж:

    4

    Вес:

    11,74 тонны

    Габариты:

    Длина 6,8 м; ширина 2,33 м; высота 2,38 м

    Запас хода:

    1000 км

    Броня:

    5—15 мм

    Вооружение:

    20-мм орудие KwK-30 или 50-мм орудие KwK-39/1; спаренный

    7,92-мм пулемет

    Двигатель:

    Дизельный двигатель Татра модель 103 мощностью 210 л. с.

    Ходовые качества:

    Макс, скорость по шоссе 85 км/ч; преодолеваемый брод 1,2 м;

    Преодолеваемая стенка до 0,5 м; преодолеваемый ров до 1,4 м





BACK NEXT TOP

Сайт является частным собранием материалов и представляет собой любительский информационно-образовательный ресурс. Вся информация получена из открытых источников. Администрация не претендует на авторство использованных материалов. Все права принадлежат их правообладателям