ru en ua pl de es it fr el tr da cs zh-tw bg ro pt ar eo az be nl hi hr
Категория Фрегаты  

Тип Para тип Garcia - 4 единицы


2017-09-16 00:00:00

 

 

ОСНОВНЫЕ ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ

 
 Водоизмещение, т:
 стандартное 2 620
 полное 3 560
 Главные размерения, м:
 длина наибольшая 126,3
 ширина наибольшая. 13,5
 осадка при полном водоизмещении 4,4
 осадка наиболее выступающей частью.. 5,5
 Главная энергетическая установка:
 тип. КТУ
 количество х тип ТЗА-
 - суммарная мощность, л. с 1 х «Westinghouse» - 35 000
 количество х тип главных котлов
 параметры пара. 2 х «Foster-Wheeler» 83,4 кг/см2; 510°С
 количество гребных винтов. 2 ВФШ
 Скорость хода наибольшая, уз 27,5
 Дальность плавания ходом 20 уз, мили 4 000
 Экипаж, чел. в том числе офицеров 186 18
 Вооружение:
 Противолодочный ракетный комплекс:
 тип комплекса ASROC
 количество ПУ х направляющих тип ПУ 1x8 Мк 112
 боекомплект 8 ПАУР, 16 ПАУР `*
 Артиллерийский комплекс:
 количество АУ х стволов тип АУ 2х 1- 127/38 Мк 30
 боекомплект 340 выстрелов
 СУ. Мк 56 GFCS с РЛС Мк 35
 Противолодочное:
 количество ТА х труб тип ТА.4 х 1 - 324-мм Мк 32 мод. 5
 боекомплект.14 торпед Мк 46 мод.5
 СУ противолодочным оружием Мк 114 мод.8 Мк 114 мод 11 ``*
 Авиоццонное:
 количество х тип вертолетов. 1 х «Super Lynx» SAH-11
 оборудование ВПП. светотехническое
 тип ангара палубный
 Радиоэлектронное:
 комплексная система связи
 и управленияSATCOM
 РАС обнаружения ВЦ. SPS-40D
 РАС обнаружения НЦ. SPS-10C
 РАС навигационная. LN66
 средства РТР. WLR-1, WLR-6
 пассивные средства РЭП
 количество ПУ х направляющих. RBOC Мк 33 2 х 6-112-мм
 ГАС с подкильной антенной.. SQS-26AXR 2*, SQS-26B ```*
 система противоторпедной защиты. Т-Мк 6 «Fanfare»
 `* На Parana и Para - с системой автоматической перезарядки ПУ. 2
 ``* На Paraiba и Регnambuco
 ```* На Parana и Para.

 1 Провизионные кладовые
 2 Подбашенное отделение 127-мм артустановки
 3. Кубрики личного состава
 4, Выгородка механизмов обслуживания ПУ н погреба ПЛРК ASROC
 5, Санузел и умывальные
 6. Выгородки рефрижераторных машин и кондиционеров 7 Котельное отделение
 8. Машинное отделение
 9. Погреба 127-мм патронов
 10. Каюткомпания
 11. Камбуз
 12. Цепной ящик
 13. Выгородки операторов ГАС.
 14. Топливные танки
 15. Отделение вспомогательных механизмов
 16. Кладовые ЗИП и мастерские
 17. Кладовые мокрой провизии и холодильники
 18. Румпельное отделение
 19. Дифферентные цистерны
 20. Цистерны пресной воды
 21. Выгородка гирокомпасов
 22. Балластные цистерны
 23. Масляные цистерны
 24. 127-мм АУ
 25. ПУ ПАРК ASROC
 26. Погреб для хранения ПЛУР
 27. Каюты офицеров
 28. Лазарет
 29. Ангар и мастерские по обслуживанию вертолета
 30. Пост управления огнем Мк 35 31 АП системы "Loral Hycor"
 32. АП РЛС SPS-40B
 33. АП РЛС SPS-10C
 34. ПУ НУРС Мк 33 RBOC-6
 35. Обтекатель ГАС SQS-26
 Первые три корабля были переданы Бразилии 15 апреля 1989 г. в аренду на пять лет с условием возврата по первому требованию США. Четвертый фрегат вошел в состав ВМС Бразилии 13 декабря 1989 г. Спустя пять лет в середине 1994 г. правительство США приняло решение о продаже этих кораблей Бразилии. Они относятся к многоцелевым фрегатам ВМС США тип Garcia, строившимся в период с 1963 по 1968 гг. В американском флоте корабли данного типа предназначались для эскортирования конвоев в океане и борьбы с подводными лодками в первую очередь с советскими АПЛ. Кроме того, они могли наносить удары по береговым объектам и оказывать огневую поддержку десантам. В ВМС Бразилии данные корабли решают те же задачи, что и в ВМС США, но классифицируются как эсминцы. Корпус корабля стальной, гладкопалубный, имеющий в оконечностях двойное дно. Набор смешанный, с усиленными продольными связями. Водонепроницаемые переборки доходящие до верхней палубы делят корпус на 13 отсеков. Непотопляемость обеспечивается при затоплении трех любых смежных отсеков. В качестве системы стабилизации используются скуловые кили и неубирающиеся управляемые бортовые рули. Первые корабли ВМС США, на которых были установлены котлы с турбо-наддувом. ТНА состоит из работающей на котельных газах ГТУ мощностью 3 000 л. с. и 11-ступенчатого воздушного компрессора. На малом ходу компрессор работает от небольшой паровой турбины 61 кг/см2; 384°С Котельная установка может работать на дизельном топливе и авиационном керосине. Она оборудована автоматической системой управления подачи топлива, воды и воздуха. Управление всей силовой установкой дистанционное. Оба котла располагаются в одном отсеке, разделенном по ДП корабля водонепроницаемой переборкой. Позади КО находится МО.
 Надстройки выполнены из легких сплавов. Имеются системы подвода воздуха к лопастям ГВ и на корпус в районах шумящих отсеков MASKER.
 

Планируется.
 





Похожие статьи

 ТОРПЕДЫ
 Тип Jianghu IVпр. 053 НТ[Н
 Фрегаты
 Тип Днiропетровськ пр. 1135 «Буревестник» - 2 единицы
 

Сайт является частным собранием материалов и представляет собой любительский информационно-образовательный ресурс. Вся информация получена из открытых источников. Администрация не претендует на авторство использованных материалов. Все права принадлежат их правообладателям